Re: Прошу принять в клуб
Добавлено: 08 сен 2012, 14:59
Да хз что это но оно совсем не глубокое.
Samaritan писал(а):С рук покупали? Похоже, "уронили мишку на пол", барабан он оцарапал. Дайте ссылку на снимок масштабом покрупнее.
К сожалению других снимков нет, нечем сфотать, но мне кажется что оно особого рояля не играет, к сожалению мои познания инглиша не позволяют написать письмо в компанию производитель, но если кто сможет, будьте любезны, для всеобщей осведомленности. http://www.alfa-proj.cz/en/Samaritan писал(а):Хотя нет, залез в сейф, посмотрел свои оба - нету там таких артефактов. Есть штатные. В эти выемки входит рычаг (?) прокрутки барабана и толкает его против часовой стрелки.
А у Вас что-то от лукавого. Получше снимок выложите, в макро-режиме, а то очень смазанно вышло.
Нда.Броневичок писал(а):Это и есть те ослабления, о которых я писал к комментариям с своим фото.
Не царапины и не сколы.
Видимо, нашим доблестным разрешителям не хватило выступов в стволе и ступеньки в каморах, и они затребовали ослабить барабан еще больше. Очень сомневаюсь, что это инициатива завода. Другого внятного и логичного объяснения я не нашел.
Это не полумесяц, это полноценный кружок по форме - просто на фото плохо видно.
Ослабление сделано как раз между каморами барабана, на уровне "дорожки" фиксатора.
Изнутри оно по форме (с высокой долей вероятности) полусферическое, залитое снаружи, но тем не менее явно различимое.
Слава богу, не сквозное - изнутри каморы гладкие на этом уровне.
Чтобы мы, значит, не баловались
Воже гады!Броневичок писал(а):Это и есть те ослабления, о которых я писал к комментариям с своим фото.
Не царапины и не сколы.
Видимо, нашим доблестным разрешителям не хватило выступов в стволе и ступеньки в каморах, и они затребовали ослабить барабан еще больше. Очень сомневаюсь, что это инициатива завода. Другого внятного и логичного объяснения я не нашел.
Это не полумесяц, это полноценный кружок по форме - просто на фото плохо видно.
Ослабление сделано как раз между каморами барабана, на уровне "дорожки" фиксатора.
Изнутри оно по форме (с высокой долей вероятности) полусферическое, залитое снаружи, но тем не менее явно различимое.
Слава богу, не сквозное - изнутри каморы гладкие на этом уровне.
Чтобы мы, значит, не баловались
Добрый день, Доктор!DrMozgoved писал(а): Нда.
Думаю Вы правы. Болванка барабана заштифтована
Добрый!Броневичок писал(а):Добрый день, Доктор!DrMozgoved писал(а): Нда.
Думаю Вы правы. Болванка барабана заштифтована
Поясните, пожалуйста, что значит "болванка заштифтована"? Вы имеете в виду именно эти "вырезы", или есть еще какие-то ослабления?
вероятно, шесть глухих шпилек... смотрю, прямо заря резинострелов вернуласьБроневичок писал(а):Доктор, кажется вы не совсем правы - такие ослабления присутствуют между каждой проточкой для фиксации (ну или между каждой каморой). Или там было три разных штифта, расположенных нерадиально в болванке, или это просто поверхностные "изъятия". Скорее всего, последнее, ибо изнутри каморы гладкие, следов штифтования нет.
Есть еще нехорошая новость: похоже, что барабан выполнен несъемным, винт крана не проворачивается (и не только у меня, кстати). Что посоветуете? Капнуть туда WD40?
Ну да, принцип как в Т96.Немо писал(а):В российских Грозах винт крана вращается, но не вывинчивается просто так. Слева под барабаном есть маленькое отверстие, в него надо вставить скрепку, зафиксировав таким образом гайку и тогда уже отвинчивать.
Он не может совсем не вращаться, тогда бы барабан не откидывался. Гайка, о которой говорил ув. Немо, и винт, в неё ввёрнутый, шлиц которого виден в отверстии в торце рамы, представляют собой сборную ось вращения крана барабана. Насчёт клея - всё, конечно, мобыть, но, скорее всего, фиксатором резьбы добре залито. Вставляйте кусок скрепки, или другой мягкой(!) стальной проволоки в вышеупомянутое отверстие, берите отвёртку/вороток с Т-образной ручкой (у него усилие больше) и пробуйте отвернуть, только усилие прикладывайте не резко. Обязательно подберите перо отвёртки/биту максимально точно по шлицу винта (толщина/ширина), иначе рискуете сорвать шлиц и, как минимум, попортить вид изделия, как максимум - сломаете винт и тогда большие траблы обеспечены. Удачи.Броневичок писал(а):Нет, у нас винт не вращается совсем. Клеем залили?
Из опыта вл-ца авто:ocherednoy писал(а):Обязательно подберите перо отвёртки/биту максимально точно по шлицу винта (толщина/ширина), иначе рискуете сорвать шлицБроневичок писал(а):Нет, у нас винт не вращается совсем. Клеем залили?
А что если ударной отверткой?ТАТ писал(а):Из опыта вл-ца авто:ocherednoy писал(а):Обязательно подберите перо отвёртки/биту максимально точно по шлицу винта (толщина/ширина), иначе рискуете сорвать шлицБроневичок писал(а):Нет, у нас винт не вращается совсем. Клеем залили?
Чтобы легче было отвернуть винт на фиксаторе или прикипевший - постукивал по винту молотком через отвертку ,потом отверткой на "доворот" винта(стронуть с места), а уже потом на "отворот".
Надеюсь- понялиВ большинстве случаев помогало.
Но не переусердствуйте.
Удачи!